Темой нового рекламного сезона МХПИ стал активный молодежный отдых и энергичный дизайн в солнечной палитре предстоящего лета.

Главный тренд — серфинг и пляжная культура далеких экваториальных островов. Майки, шлепанцы, пляжный волейбол и даже цветы в волосах у девушек-стендисток, все это было призвано создать позитивный настрой и расположение к диалогу.

Абитуриенты живо интересовались не только красотой ,но и содержанием учебного процесса. Помогала им разобраться в этом ответственный секретарь приемной комиссии МХПИ Филатова Зоя Сергеевна.

Три дня в Гостинном дворе не смолкали музыка и веселый смех наших студенток, танцующих и играющих в волейболл со всеми желающими.А в конце выставки студенты кафедры «Дизайн
костюма» устроили гала-показ своих работ.На профессиональном подиуме прошла часовая ретроспектива нарядов, собственноручно созданных ребятами 2- 5 курсов, многие из них сами выступили в роли моделей, представляя свои работы.Режиссером показа стала студентка 4 курса Наталья Бартош.

Эмоциональный накал помогали создавать ребята из фрик-шоу клуба «RАЙ»,музыкальное сопровождение Megapolis FM ,DJ Anna Rich, а техническая поддержка( сцена, свет,коммуникации) Luxury Sound — профессионалы в области индустрии развлечений.

Администрация МХПИ выражает особую
благодарность

команде SURF GIRL за неоценимую помощь на выставке и танцы на разогреве публики во время дефиле, ребятам MOTO BOY ,за бережное отношение к технике и физическую помощь на выставке.

Отдельная благодарность нашим друзьям из компании «Harley Davidson Moscow» за предоставленные мотоциклы, обувь и печатные материалы. Респект Александру Анатольевичу MTV Russia — лицу нашей рекламной кампании. Зейналову Назиму и Сотникову Алексею за верстку и дизайн. Нечаева Андрея благодарим за управление и продвижение проекта. Председателю Студсовета Марине Смирновой — вечная слава.