Выпускной Госэкзамен всегда похож на вступительные испытания тех, кто только начинает свой путь к новым знаниям. Те же нервы, те же эмоции, те же радости от побед и горести от поражений. Это лучшее время для творчества в чистом виде, это время гениальных идей и ошибок которые нельзя повторить, уже поступив в институт или во взрослой жизни закончив его. Проекты, которые представили выпускники этого, 2007 года, отличались в большинстве своем особой искренностью и безбашенностью. Средовики лихо создавали в центре Москвы новые кварталы, на пляжах в Сочи выращивали из песка гигантские маяки, а дома и офисные сооружения у МКАДа свободно скользили по земле, трансформируясь в целые архитектурные комплексы. Модельеры были сдержаны и романтичны, а рекламщики пытались постичь поэтическую красоту слов и линий в союзе новых цветовых решений.

Комиссия долго не могла определиться с отношением к увиденному. Это гениальная творческая наглость или непосредственность, оторванная от действительности жизни? А с другой стороны, дизайн — абсолютно живая творческая материя поглощающая все и вся. Она живет и развивается каждый день. И все, что создает современный дизайн изначально КИЧ и его производные: ПопАрт, тюнинг, аэрография, татуировки и.т.д. Грубые или яркие, неудобные и непонятные;

Эйфелева башня в Париже вывела на улицы тысячи возмущенных горожан, Дольче и Габбана, Денис Симачев – КИЧ, возведенный в ранг искусства, не удобные и не приспособленные к жизни одежда и туфли НAUT COUTURE, суперкары в которых не удобно, не возможно и не где ездить, но за это их любят миллионы, а остальные равняются.

Мы любим то, что не доступно и не рационально, поэтому и не занимаемся модными стилизациями и ремейками – мы фантазируем!!!

Возьмите классический Ягуар 1961 года Е–type- безумная красота линий, нет и намека на унификацию, штампованность и обезличивание – бич современного автопрома.

Кузнецовский фарфор, а не кружки ИКЕА, дома в неорусском стиле, а не коробки в Северном Бутово, креатив, а не дипломная отписка!

Госэкзамен, это перепутье. Конец старого пути, начало нового. Мы рады, что за 6 лет ребята не утратили юношеского задора и смогли на серьезном для них этапе, отойти от штампов и раскрыть свои творческие кладовые. Мы уверенны, в скором времени услышим о них и увидим новую городскую среду, яркие образы в одежде и рекламу сделанную с особой душой и фантазией.