Мхпи идет по гостинному двору. 22.03.2007 Новости «Люди в белом» — так пресса окрестила участников стенда МХПИ. Представьте… стройные ряды студентов, одетых в чисто белые комбинезоны… МХПИ ИДЕТ ПО ГОСТИННОМУ ДВОРУ Никто не возразит, что от выставки к выставке ее, даже постоянные участники, не могут похвастаться новыми формами, приемами технологии организации. Довольно стандартны и уже порядком утомившие средства и механизмы проведения таких выставок, хотя необходимость в них есть ( во всяком случае до появления достойного аналога или ноу-хау). Получать непосредственную информацию из первых рук предпочтет каждый абитуриент, а выставка – это сразу все и обо всех, да еще и одновременно и одном месте. Значит надо решать проблему вяло текущего процесса как-то агрессивней (в хорошем смысле этого слова). Если нет потери актуальности, значит, есть потеря интереса. А интерес начинается с простого любопытства: а что это- такое яркое, а что это — такое громкое и шумное?! Затем любопытство сменяется на заинтересованность: почему не как все, почему так много, почему так весело, а почему я не там, где все это?! И вот уже – интерес! Интересу надо дать время перерасти в устойчивую, а значит осознанную форму. Вот тут-то надо удачно овладеть вниманием и удержать его пока крепнет интерес. Думаете хитро? Да ничего подобного! А теперь все это, да с «дизайнерским подходом» нестандартно, хотя и не без традиций… «Люди в белом» — так пресса окрестила участников стенда МХПИ. Представьте… стройные ряды студентов, одетых в чисто белые комбинезоны лишь с одной контрастной по цвету и интригующей по поставленному вопросу надписью: Что такое дизайн? Четким шагом, под институтские речевки, потянули за собой любопытствующих и, очнувшихся от монотонности к выставочному стенду. Провокация?! Да, но еще и яркий креатив! Зрелище, мы Вам скажем, не для слабонервных и впечатлительных, а ведь впечатлить было чем. Сам стенд, нужно сказать, был уже единственным в своем роде «раздражителем» сильным по цветовому решению, заложенной образной информации. Да … вопросов больше, чем ожидали. И отвечали все! Об институте, о студенческой жизни о трудностях и радостях учебы. Пошла некая динамическая игра – «Flash mob» и покатило… Улыбчивые « маски-смайлы» на лицах ребят – новый этап всплеска всеобщего интереса, вовлекшего новую аудиторию, которая уже была готова стать носителем нашей информации. А ребята продвигались дальше по само-собой сложившемуся, но не без творческого подхода продуманному, сценарию. А что может быть неожиданнее и удачнее, чем театральное действо, которое не оставляет равнодушным никого? И происходящее не остается незамеченным (прессой в том числе). Не заметили лишь мы, что вся наша печатная информация разошлась сверх запланированным тиражом. Эпатажная акция!? Тото — же ! Мы идем! Дизайнеры… и с багажом безграничных идей безграничного креатива! Leave a Reply Cancel ReplyYou must be logged in to post a comment.