3 декабря! Открытый для всех public talk о брендинге, ценности и самоидентификации бренда, определении целевой аудитории, философии и ДНК брендов. 🧬 

Обо всем этом расскажет Вера Иванова, PR-директор выставки «ИНТЕРТКАНЬ», руководитель PR-Департамента СОЮЗЛЕГПРОМа и человек с невероятным опытом в рекламе и продвижении брендов, взаимодействии со СМИ и блогерами.

Поговорим о брендинге, ценности и самоидентификации бренда, определении целевой аудитории и как следствие философии и ДНК-брендов. Рассмотрим примеры из российской и зарубежной индустрии моды.

Поговорим о современных технологиях в продвижении брендов, конкретной продукции, взаимодесствии с отраслевыми и глянцевыми СМИ, и социальными медиа. Рассмотрим необходимость участия в конкурсах и отраслевых выставках. Зачем дизайнеру нужны выставки.

Рассмотрим примеры из российской и зарубежной индустрии моды. Поговорим о современных технологиях в продвижении брендов (конкретной продукции, взаимодействии с отраслевыми и глянцевыми СМИ, и социальными медиа). Узнаём, нужно ли дизайнеру участвовать в конкурсах и выставках.

3 декабря в 18:00 в МХПИ на Бауманской. Аудитория 10.

‼️Всем, кто планирует развивать свой бренд, must‼️

Вход свободный для всех!