на на MBFW FW19.

Национальная палата моды и Музей Моды представляют: FUTURUM MOSCOW. Выставка-презентация молодых московских дизайнеров и художников при поддержке Музея Москвы и Департамента культуры г. Москвы в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 15 марта 2018 года молодые московские дизайнеры и бренды представили новые коллекции в Музее Москвы.

Новый формат креативных показов и презентаций новой моды впервые был представлен в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia 26 октября 2017 года и вызвал большой резонанс. В этом сезоне количество презентаций удвоилось, среди дизайнеров были представлены: ВЕРОНИКА КАЛЬНЕУС, Morkovka, Emmy, Cosmologiya, Magnetic Wear, ZHARA, Sei Tu, IMPUGN, G/Os, Рома Уваров, TONY NECHAEV, NAIDAL, 21dot12, Kirill Mintsev, OTOCYON, Nashe,Volchok, Turbo Yulia, FAKOSHIMA, MOKUDODO DOUBLEASTUDIO, Alkhanashvili,  Lady Like Brand, HOVANSKIE, YULIA MAKOGON, Nestor Rotsen, Alexander Erokhin- последние пять из которых — студенты Московского художественно-промышленного института!  В течении дня коллекцию дизайнеров можно было увидеть и даже частично примерить на себя в корнерах, на этот раз креативная команда МХПИ решила не разбивать на отдельные тематики корнеры студентов- все они представили собой частички одного целого- яркого ,возвыщающегося над другими стендами арт-пространства в самом модном цвете этого сезона-ультрафиолете! Дополнили стенд яркие комиксы,неоновые надписи,различные световые приборы,искусственный дым,серебристая стена из дождика,диско-шар,который,как маяк привлекал гостей площадки уже со входа.Поэтому отнюдь не неожиданностью стало то,что пространство наших дизайнеров стало самым фотографируемым местом на выставке.

http://ru.fashionnetwork.com/news/MBFWR-obzor-poslednego-dnya-pokazov,959043.html#.Wq1WTR3FLIU


Генеральный директор Mercedes-Benz Fashion Week Russia Дмитрий Трушков .

Lady Like Brand.

Источником вдохновения для коллекции Lady Like Brand стал торговый центр Quartier 206 в Берлине и его аккаунт в соцсетях, где были размещены фото четвероногих гостей ТЦ на фоне знаменитого мозаичного пола. Коллекция выдержана в черно-белой гамме, что позволило использовать множество фактур: от денима и фатина до хлопка с металлизированным напылением и искусственного меха. Жакеты, сумки и юбку украшает ручная вышивка.

HOVANSKIE.

Молодой российских бренд, основанный в 2017 году близнецами Ильей и Никитой Хованскими. Свое предпочтение создатели бренда отдают смелым образам, сочетающим в себе как классические, так весьма и провокационные вещи. В своих коллекциях они делают акцент на необычных формах, которые сочетаются с элегантным кроем. Братья показывают свой нестандартный подход в создании образов, их вещи выглядят женственно, смело и современно.

Nestor Rotsen.

Нестор Ротсен – дизайнер, фотограф, стилист.
Начиная с коллекций авангардных аксессуаров в 12 лет, Нестор привлек внимание московских стилистов и редакторов – так он пришёл к осознанным коллекциям, в которых дизайнер считает важным раскрыть разные темы – это может быть и феминизм, и проблема эмиграции, и права квир-людей.
https://www.cosmo.ru/fashion/news/19-03-2018/materyam-beslana-pokaz-molodogo-dizaynera-nestora-rotsena/#part0

YULIA MAKOGON.

Молодой креативный бренд, который был создан студенткой и дизайнером Макогон Юлией. «Создавая коллекции, я всегда нахожусь в поисках свежих решений и смелых сочетаний».
YULIA MAKOGON – одежда для активных, уверенных в себе, смелых и стильных людей. Для тех, кто хочет всегда выделяться и быть в центре внимания.

ALEXANDEREROKHIN.

Бренд одежды из Москвы с уклоном на уличный стиль и спорт — (STREET STYLE), (SPORT)
Одежда не имеет гендерного признака кроме чистых женских образов, все остальные образы носибельны как мужским так и женским полом.
Скрупулезный выбор материала, внимание к деталям и исключительно ручное производство обуславливают топовое качество, заставляющее возвращаться счастливых обладателей одежды снова и снова.
Образы от ALEXANDEREROKHIN — для тех кто не соответствует , а создает.
Вся одежда выполнена из чисто экологических тканей.
Стопроцентный симбиоз моды и спорта, это прежде всего, свобода. Свобода выбора, свобода действий, свобода от сомнений, свобода от дискомфорта.

MILKE.

13 марта 2018 года в рамках  Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Манеже прошел показ
проекта FashionTime Designers, созданный при поддержке первого российского портала о моде и стиле жизни FashionTime.ru, покажет на главном подиуме Москвы коллекции трех дизайнерских брендов,среди которых свою коллекцию представила студентка Московского художественно-промышленного института Ирина Павлова.
Бренд MILKE продемонстрировал коллекцию моделей женской и детской одежды. Вдохновением к созданию коллекции прослужила цирковая тематика. Дизайнер не изменяет своей яркой стилистике. Коллекция построена на контрастах: полоска, клетка и аргайл, воротники «мельничный жернов», прозрачные материалы, латекс и фатин, металическая фурнитура и черно-бело-красная гамма. Макияж моделей напоминает грим цирковых артистов, а главным акцентом являются накладные блестящие брови.

Дебют Ирины состоялся в прошлом сезоне MBFW Russia на площадке для молодых дизайнеров. Провокационное шоу-презентация коллекции «Club Kids» стало одним из самых запоминающихся в сезоне. Не останавливаясь на достигнутом, дизайнер продолжает покорять публику новыми эксцентричными образами.

Related Posts

Leave a Reply