«Люди в белом» — так пресса окрестила участников  стенда  МХПИ. Представьте… стройные ряды студентов, одетых в чисто белые комбинезоны… 

МХПИ ИДЕТ ПО ГОСТИННОМУ ДВОРУ

    Никто не возразит, что от выставки к выставке ее, даже постоянные участники, не могут похвастаться новыми формами, приемами технологии организации. Довольно стандартны и уже порядком утомившие средства и механизмы проведения таких выставок, хотя необходимость в них есть ( во всяком случае до появления достойного аналога или ноу-хау). Получать непосредственную информацию из первых рук предпочтет каждый абитуриент, а выставка – это сразу все и обо всех,  да еще и одновременно и одном месте. Значит надо решать проблему вяло текущего процесса как-то  агрессивней (в хорошем смысле этого слова).

   Если нет потери актуальности, значит,  есть потеря интереса.  А интерес начинается с простого любопытства:  а что это- такое яркое, а что это — такое громкое и шумное?! Затем любопытство сменяется на заинтересованность: почему не как все, почему так много, почему так весело, а почему я не там, где все это?! И вот уже – интерес! Интересу надо дать время перерасти в устойчивую, а значит осознанную форму. Вот тут-то надо удачно овладеть вниманием и удержать его пока крепнет интерес. Думаете хитро? Да ничего подобного! А теперь все это, да  с «дизайнерским подходом» нестандартно,  хотя и не без традиций…

  «Люди в белом» — так пресса окрестила участников  стенда  МХПИ. Представьте… стройные ряды студентов, одетых в чисто белые комбинезоны лишь с одной контрастной по цвету  и интригующей  по поставленному вопросу надписью: Что такое дизайн? Четким шагом, под институтские речевки,  потянули за собой  любопытствующих и, очнувшихся от монотонности к выставочному стенду. Провокация?! Да, но еще и яркий креатив! Зрелище, мы Вам скажем,  не для слабонервных и впечатлительных, а ведь впечатлить было чем.  Сам стенд, нужно сказать, был уже единственным в своем роде «раздражителем»  сильным по цветовому решению, заложенной образной информации. Да … вопросов больше, чем ожидали.  И отвечали все! Об институте, о студенческой жизни о трудностях и радостях учебы. Пошла некая динамическая игра – «Flash mob» и покатило…

  Улыбчивые « маски-смайлы» на лицах ребят – новый этап всплеска всеобщего интереса, вовлекшего новую аудиторию, которая уже была готова стать носителем нашей информации. А ребята продвигались дальше по само-собой сложившемуся, но не без творческого подхода продуманному, сценарию. А что может быть неожиданнее и удачнее, чем театральное действо, которое не оставляет равнодушным никого? И происходящее  не остается незамеченным (прессой в том числе).  Не заметили лишь мы, что вся наша печатная информация разошлась сверх запланированным тиражом. Эпатажная акция!? Тото — же ! Мы идем! Дизайнеры… и  с багажом безграничных идей безграничного креатива!

Related Posts

Leave a Reply