Теория? Да. Много практики? Безусловно. Но, кроме этого, он должен хорошо понимать, как устроен рынок.

Мы учим студентов так, чтобы, окончив вуз, они вышли не растерянными, а хорошо понимающими, по каким принципам работает рынок и какое место на нем они могут занять. Поэтому мы принимаем участие во всех ключевых событиях индустрии. 

Например, в «Collection Premiere Moscow», крупнейшей в Восточной Европе выставке моды. 11 тысяч байеров, 350 компаний, 30 стран и 550 модных брендов. На этой выставке происходит оформление заказов байерами со всей страны. Для наших ребят, слушателей факультативного курса «Введение в индустрию моды», в рамках которого мы стараемся раскрыть все аспекты работы в индустрии, — это идеальная возможность не только проанализировать коллекции и ассортимент, но и услышать прогнозы и получить рабочие инструменты (от ведения соцсетей до организации пространства в шоу-руме) от авторитетных экспертов. 

Крупную отраслевое мероприятие «Textile Salon», на котором свою продукцию представили 120 фабрик из Италии, Франции, Турции, Великобритании и других стран, мы тоже не могли пропустить. 

А еще  наши студенты посетили выставку «Интерткань». В ней приняли участие около 200 ведущих компаний из 20 стран. Все они — производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов. Можно было не только изучать огромный ассортимент, занявший 6000 квадратных метров, но и слушать экспертные выступления на тему закупки материалов, работы с оборудованием, организации мероприятий и т.д. «Интерткань» стала для студентов курса «Введение в индустрию моды» финальным мероприятием сезона.

Leave a Reply